Возврат автомобиля по гарантии дилеру в автосалон Чебоксар для получения назад своих денег или замена авто надлежащего качества на новый.

Наверное, все в курсе, что на новый автомобиль распространяется гарантия, которая указана в сопровождающих документах. К тому же автомобиль приравнен к технически сложным товарам, согласно Постановлению правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года.
Осуществить возврат автомобиля в автосалон к дилеру в Чебоксарах достаточно сложно, но задача, вполне решаемая при правильном подходе.

Основания и условия возврата автомобиля по гарантии назад к дилеру.

Возврат недавно купленного автомобиля на основании гарантии возможен, если проявились дефекты через некоторое время, после покупки авто. Для начала, это напрямую зависит от продолжительности использования. Этот срок, который течет не с момента приобретения машины, а с момента её выдачи Вам.
На основании закона о защите прав потребителя, при выявлении в течение 14 дней, следующего за днем передачи транспортного средства, причиной разрыва договора купли-продажи вообще является любой дефект, например в машине сломан замок в крышке багажника. А представитель продавца не может просто взять и отказать, даже если Вы заходите заменить некачественное авто на иную модель.

Какие подводные камни следует ожидать? Возврат автомобиля плохого качества возможно несколько сложнее, если срок использования был свыше 15 дней.

Опираясь на закон о защите прав потребителей, Вам можно осуществить возврат или замену, имеющегося у вас автомобиля на другой в следующих случаях:

  • Экспертиза выявила, существенный недостаток или по техническим причинам его не возможно устранить;
  • Дилер не смог уложиться срок для осуществления ремонта т. е. не смог исправить дефекты вовремя. Сроки обычно указаны в письменной форме, также не могут превышать 45 дней. Дефицит запчастей или расходных материалов не является законным поводом для продления срока;
  • Авто пребывало в гарантийном ремонте в сумме свыше 30 дней в году и никакого значения не имеет, сколько раз мог быть произведен ремонт. Например ремонт был произведен 5 раз по 6 дней, то Вы обладаете правом возвратить автомобиль. Подтверждением являются документы где зафиксированы, все работы связанные с ремонтом и какие запчасти использовались для его осуществления. Тем самым Вы подтверждаете своим заявлением факт передачи автомобиля по гарантии в сервисный ремонт. В заявлении необходимо понятным языком описать свои требования, после чего представитель продавца обязан поставить на нем печать и подпись. Если автосалон настаивает на компенсации в разнице цен между продажной и текущей стоимостью, необходимо помнить, что данное требование противоречит закону, даже в том случае, когда машина лишилась товарного вида;
  • Вернуть автомобиль разрешено, если тот же самый недостаток возникал несколько раз в течении гарантии;
  • Если дилер намеренно скрыл информацию о недостатках автомашины от покупателя до того, как был подписан договор купли-продажи.

Обычно продавцу не хочется возвращать деньги за авто, и он конечно имеет право требовать проведения экспертизы, для определения наличия или отсутствия дефекта в момент продажи авто. Следует знать, что любая экспертиза осуществляются за деньги дилера, но Вы обладаете правом присутствовать во время осуществления экспертизы. Если по результатам экспертизы было выявлено, что дефект возник по вине покупателя, то Вы все равно можете оспорить вывод обратившись в суд.

Допускается возврат автомобиля не только в срок гарантийного периода, но и после его окончания, если вписываетесь в рамках срока службы, определенного производителем. При этом появляется возможность вернуть текущую рыночную стоимость, как нового автомобиля. Дилер само собой будет искать любые причины, чтобы отказать Вам в возврате денег и требовать их нужно обратившись в суд.




+7 (8352) 387656, +7 (927) 6687656

При звонке пожалуйста, сообщите, что Вы нашли информацию на сайте Оценка Чебоксары


Информация
  • Размещено 22.07.2015 09:04
  • Просмотры: 2252

Рейтинги

0

Всего голосов: 0

Теги